20.05.2020
Тема урока: Социально-нравственная проблематика романа. Смысл названия романа. Теория литературы. Развитие понятия о романе.
Прочитать с.282-286; ответить на вопрос №6 (устно).
Контрольная работа по теме "Творчество М. Горького, А. де Сент-Экзюпери, А.Н. и Б.Н. Стругацких" (тесты).
Прочитать "Песню о Соколе" и "Песню о Буревестнике" М. Горького.
13.05.2020
Тема урока: А.Н. Стругацкий, Б.Н. Стругацкий "Трудно быть Богом". Образ Антона Руматы, человека неравнодушного, искреннего, сострадающего.
Прочитать с.274-281.
Тема урока: Идея "прогрессорства" и ответственности за совершаемые поступки в произведении.
Ответить на вопрос №1 (д.у.), вопрос №3 (в.у.) на с.281 (письменно).
06.05.2020
Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Роль метафоры и аллегории в повести. Символическое значение образа Маленького принца.
ТЛ Понятие о сказке-притче, подтексте. Развитие понятия о символе.
Ответить на вопрос №7 (д.у.), вопрос №5 (в.у.) на с.263 (письменно). Выучит определения.
Тема урока: А.Н. Стругацкий, Б.Н. Стругацкий "Трудно быть Богом". Краткие сведения о жизни и творчестве авторов. История и современность в романе. Роль представителя процветающей гуманной цивилизации в мрачном жестоком средневековье.
Прочитать с.264-274, подготовиться к литературному диктанту. Посмотреть кинофильм "Трудно быть Богом" - https://www.youtube.com/watch?v=L1wFZY7c9Kw
29.04.2020
Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Мечта о разумно устраненном, красивом и справедливом мире. Духовное и материальное, красивое и полезное в системе жизненных ценностей ребёнка.
Прочитать с.250-257.
Тема урока: Образы "взрослых" в произведении. Тема дружбы и любви. Мысль об ответственности как основе человеческих отношений.
Прочитать с.257-262, подобрать цитаты к характеристике образа Маленького принца.
22.04.2020
Тема урока: М. Горький "Старуха Изергиль". Особенности повествования. Роль пейзажных и портретных зарисовок в рассказе. Афористичность языка.Тема урока: Социально-нравственная проблематика романа. Смысл названия романа. Теория литературы. Развитие понятия о романе.
Прочитать с.282-286; ответить на вопрос №6 (устно).
Контрольная работа по теме "Творчество М. Горького, А. де Сент-Экзюпери, А.Н. и Б.Н. Стругацких" (тесты).
Прочитать "Песню о Соколе" и "Песню о Буревестнике" М. Горького.
13.05.2020
Тема урока: А.Н. Стругацкий, Б.Н. Стругацкий "Трудно быть Богом". Образ Антона Руматы, человека неравнодушного, искреннего, сострадающего.
Прочитать с.274-281.
Тема урока: Идея "прогрессорства" и ответственности за совершаемые поступки в произведении.
Ответить на вопрос №1 (д.у.), вопрос №3 (в.у.) на с.281 (письменно).
06.05.2020
Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Роль метафоры и аллегории в повести. Символическое значение образа Маленького принца.
ТЛ Понятие о сказке-притче, подтексте. Развитие понятия о символе.
Ответить на вопрос №7 (д.у.), вопрос №5 (в.у.) на с.263 (письменно). Выучит определения.
Тема урока: А.Н. Стругацкий, Б.Н. Стругацкий "Трудно быть Богом". Краткие сведения о жизни и творчестве авторов. История и современность в романе. Роль представителя процветающей гуманной цивилизации в мрачном жестоком средневековье.
Прочитать с.264-274, подготовиться к литературному диктанту. Посмотреть кинофильм "Трудно быть Богом" - https://www.youtube.com/watch?v=L1wFZY7c9Kw
29.04.2020
Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Мечта о разумно устраненном, красивом и справедливом мире. Духовное и материальное, красивое и полезное в системе жизненных ценностей ребёнка.
Прочитать с.250-257.
Тема урока: Образы "взрослых" в произведении. Тема дружбы и любви. Мысль об ответственности как основе человеческих отношений.
Прочитать с.257-262, подобрать цитаты к характеристике образа Маленького принца.
22.04.2020
С.238, вопрос №5, в (д.у.), вопрос №6 (в.у.) - письменно; выписать 5 афоризмов из рассказа.
Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери. Основные сведения о жизни и творчестве французского писателя. "Маленький принц". Постановка "вечных" вопросов, идеал и реальность в философской повести-сказке.
Прочитать с.239-249.
15.04.2020
Тема урока: Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) (1868-1936). Основные сведения о жизни и творчестве писателя.
"Старуха Изергиль". Воспевание красоты и духовной мощи свободного человека в произведении.
https://ilibrary.ru/text/486/p.1/index.html
Прочитать с.231-238, подготовиться к литературному диктанту по рассказу М.Горького "Старуха Изергиль".
08.04.2020
Реальная основа рассказа "После бала" - казанский эпизод из жизни брата писателя С.Н.Толстого. Особенности сюжета и композиции рассказа.
Прочитать с.213-215, ответить на вопрос №1 (д.у.), вопрос №2 (в.у.) на с.215 (письменно).
Тема урока: Приём контраста в рассказе. Двойственность изображённых событий и поступков персонажей. Смысл названия рассказа.
Прочитать с.215-221, подготовиться к самостоятельной работе по содержанию рассказа.
01.04.2020
Повторить с.207, ответить на вопрос №1 (д.у.), вопрос №3 (в.у.) на с.212 (письменно).
Сочинение-рассуждение по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина на одну из тем:
- Нужен ли в наше время Салтыков-Щедрин?
- Мои размышления о сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Премудрый пискарь".
23.03.2020 - 27.03.2020
Прочитать с.2044-207; ответить на вопросы на с.207; прочитать с.208-212.
Мультфильмы: “Премудрый пискарь”, “Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий